Пути создания своего интернет - магазина

Я сам являюсь владельцем интернет магазина и в этой статье я поделюсь Вами всеми тонкостями создания своего Интернет магазина.



Во-первых, это одно из самых модных направлений интернет-активности нашего населения, во-вторых, серьезный магазин может содержать в себе элементы поисковых систем и информационных ресурсов, существовать как простая витрина прайс-листов и быть торговым порталом. В общем, это довольно сложный и противоречивый бизнес, но в нашей стране он набирает обороты и это радует. Правда, при всей своей противоречивости главная задача формулируется просто: в Интернете необходимо опубликовать некий каталог товаров и получать заказы от клиентов. После этого найти нужный товар, доставить его клиенту и получить деньги.



Интернет в данном случае используется как способ доставки информации до потенциального клиента. Ядро магазина – каталог товаров и система публикации этого каталога на сайте. И первый шаг – это, конечно, создание грамотного и четко классифицированного каталога товаров. Сканирование изображений и вколачивание описаний — менее квалифицированная, но весьма важная и очень трудоемкая часть работы по созданию каталога. В той или иной степени структура каталога повлияет на структуру сайта. Правильность размещения товара согласно принятой в отрасли товарной номенклатуре не гарантирует удобства поиска для клиентов.



Хороший пример – структура сайта известного магазина В процессе создания товарного каталога были изучены все самые распространенные «фирменные» классификаторы . Конечно, структура сайта не ограничивается товарными категориями – необходимы информационные разделы о магазине, помощь в навигации и покупке, всевозможные «советники» и «подсказчики» – это тот сервис, который клиент ожидает получить, приходя на сайт магазина.



Достаточно серьезная вещь — форум покупателей. Сегодня далеко не все магазины рискуют заводить его у себя.



Отдельного внимания заслуживает дизайн сайта. Сегодня в интернет-магазинах продается практически все; если вы начнете продавать товар, которого еще никто не продает, то будьте уверены – через пару-тройку месяцев у вас появятся конкуренты. В такой ситуации особую важность приобретает впечатление, которое производит на посетителя внешний вид вашего магазина. Конечно, ценовая политика магазина, качественный сервис – все это главное. Но нельзя сбрасывать со счетов и то, насколько дружелюбна и понятна навигация сайта, достаточно ли хорошо читается текст меню и описаний, какое настроение создают цвета и графические элементы. Все эти моменты зависят от дизайнера, причем не просто человека с художественным образованием и концептуальным видением, а специалиста, представляющего себе работу интернет-магазина изнутри, воспринимающего сайт как часть единой системы.



Следующая задача – публикация товаров из каталога на сайт магазина и управление сайтом-магазином. Для этого необходим некий механизм, который позволит публиковать товары и/или группу товаров на сайте, определять место публикации (витрина, каталог, рекламное предложение) и способ представления . Да и кроме информации о товарах желательно публиковать новости, познавательные и справочные материалы, все то, что может быть интересно посетителям. Разработка или совершенствование такого механизма, как правило, продолжается и после открытия магазина, постоянно появляются новые задачи – модерация форума, проведение лотерей и конкурсов, распродажи и т. п.



Итак, мы создали ту часть магазина, которая позволяет донести до потенциальных покупателей информацию о товарах. Теперь рассмотрим вопрос получения и обработки информации о намерениях покупателей. Как правило, процесс покупки в интернет-магазине состоит из трех этапов: поиск необходимого товара, отправка его в корзину и, наконец, оформление заказа. Все эти процессы происходят в голове покупателя и на сайте вашего магазина, но заканчиваться они должны нажатием кнопки «отправить заказ» и поступлением содержимого корзины покупателя и данных о нем к вашим менеджерам.



Куда именно попадает эта информация и что с ней будет происходить далее, зависит от устройства той части магазина, которую называют BackOffice. Несмотря на подозрительное название и довольно размытые границы, часть эта — весьма полезна и нужна. Грамотно сколоченный BackOffice содержит в себе и базу данных поступивших заказов с отслеживанием их выполнения, и базу клиентов с их кредитной историей.



Отдельного упоминания заслуживает система автоматизированного склада и бухгалтерии. Она может быть вашей оригинальной разработкой или вы можете подстыковаться к тем программам, что ранее использовались на вашем предприятии. В любом случае теперь они станут неотъемлемой частью BackОffice. Создание или адаптация всех программ, входящих в Back Office, займет львиную долю труда разработчиков, товароведов, бухгалтеров и программистов. Однако именно эта часть магазина в дальнейшем повлияет на то, насколько «по-настоящему» вы используете те преимущества, которые дает интернет-коммерция.



Немного о способах оплаты товара покупателями: необходимо предусмотреть оплату по предоплате такими популярными платежными системами как Яндекс Деньги, Вебмани, и конечно Рупей . Рекомендую зарегистрироваться в самой удобной, на мой взгляд системе интернет платежей Рупей, сделать это можно по ссылке . Пока альтернативы системе нет!



Но не все клиенты захотят оплачивать товар по предоплате необходимо предусмотреть оплату товара при получении на почте, то есть наложенным платежом. По моему опыту Интернет торговли введение наложенного платежа увеличивает продажи до 50 % . Заказав 1 раз наложенным платежом и убедившись благонадежности магазина клиент второй третий заказ сделает по предоплате тем самым выражая вам свое доверие и уменьшая свои расходы на пересылку .



Увы но у большинство Интернет пользователей Интернет магазины не пользуются большим доверием и его надо еще заслужить.



Ну что же, можно начинать рекламную кампанию и встречать первых клиентов. В конце концов, пока вы не получите первую сотню посетителей, пока они не сделают первый десяток заказов, вы не сможете понять, насколько корректно работает вся система в целом.



Вот так можно очень кратко описать процесс создания интернет-магазина. На каждом этапе возникает большое количество технических вопросов, и решать их можно разными средствами. Но принципиально можно заявить следующее: интернет-магазин — это единая система, в которой процессы, происходящие на сайте, интегрированы в бизнес-процессы предприятия. Это главное, но почему-то мало кто думает об этом. Поэтому — мало действительно серьезных интернет-магазинов в Рунете. Но они появляются и даже начинают конкурировать. А у вас есть интересная возможность посмотреть, что из этого получится.

Автор : Андрей Космос, источник сайт www. womanbusiness. ru
23:29 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Формат DjVu - чем редактировать?

Формат DjVu - чем редактировать?

В прошлой статье мы рассматривали программы-вьюеры, с помощью которых можно просматривать файлы DjVu. Сейчас познакомимся с программами-редакторами, способными создавать полноценные электронные книги ...
Вкусные рецепты: ЖУЛЬЕН ИЗ ГРЕБЕШКА С КРЕВЕТКОЙ, Язык говяжий, Торт "Шоколадный"

Вкусные рецепты: ЖУЛЬЕН ИЗ ГРЕБЕШКА С КРЕВЕТКОЙ, Язы...

ЖУЛЬЕН ИЗ ГРЕБЕШКА С КРЕВЕТКОЙНа разогретую сковородку льём немного раст масла кладём лук слегка обжариваем, добавляем гребешок нарезанный кубиком + слив масло чуть обжариваем + креветка перемешиваем ...
Компетентность

Компетентность

В нашем беспокойном мире просто необходимо иметь стабильность, чтобы хорошо выживать. А работа – это и есть та самая стабильность, которая необходима каждому. Она и является гарантией того, что челове...
Главные правила эффективной деловой беседы

Главные правила эффективной деловой беседы

Первое важное правило Уважительно относитесь к чужому времени. Даже если день человека не расписан по минутам, учитывайте временное ограничение собеседника. Ведь он пошел с Вами на контакт, а следоват...
Оптимизация сайта. Поисковые запросы.

Оптимизация сайта. Поисковые запросы.

Для того, чтобы созданный сайт приносил стабильную прибыль, необходимо провести комплекс разнообразных мер, целью которых является увеличение посещаемости вашего проекта целевой аудиторией. И сегодня ...
Мини-игры Алавар: 7 наиболее известных стратегий

Мини-игры Алавар: 7 наиболее известных стратегий

Классно провести свободные минуты возможно, запустив онлайн-игры Алавар на компьютере. Любая из них имеет захватывающий сценарий и обычно не требует крутой техники. Особой популярностью пользуются ниж...
Читаемые

Что мы знаем об органзе?

Сейчас в моде органза. Роскошные цветочные букеты окутаны облаком этой невесомой ткани, которая очен...

Иоанн Грозный или Иван Великий? Отец и дед

Существует мнение, что именно Иван Грозный как первый русский царь является основателем единого росс...

Как избавиться от зависимости?

Концепцию зависимости легко представить, рассматривая человека, как существо несовершенное и автомат...

Тибор Дери. Почему его нельзя забыть?

Есть люди, которые совсем не такие, как все. Хотя они и живут рядом с нами. Ходят теми же самым...

Нюансы выбора стального панельного радиатора

Уже давно в наш быт вошли стальные панельные радиаторы. Имея ряд преимуществ, а именно низкая теплов...

Блюда из листьев, или Во что завернуть комочек фар

Может ли упаковка продукта быть съедобной? Да, если в этом качестве выступают листья растений. ...

Вкусные рецепты: элегантное пате из куриной печени

элегантное пате из куриной печени1. Одну луковицу порезать и потушить в масле. Лук должен приобрести...

Гарантийный ремонт техники

     Все мы являемся потребителями товар и услуг. Случается, что техника нас иногда п...

Обрезание улучшает качество секса

Сегодня 90% американских мужчин живут без крайней плоти. Причем исключительно из эстетических сообра...

Вкусные рецепты: "СЛОЁНЫЕ МЕШОЧКИ С ПЕРСИКОМ

"СЛОЁНЫЕ МЕШОЧКИ С ПЕРСИКОМ И ШОКОЛАДОМ"Консервированные персики отцедить,слегка обсушить их на салф...



Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя полный каталог информативных и занимательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать актуальную информацию стало совершенно просто.

Мы подобрали для вас информативные и интересные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск требуемой информации будет занимать у вас секунды.